четверг, 9 января 2014 г.

Фарфалле с семгой и оливками в томатно-сливочном соусе

Скажу честно - я обожаю итальянскую кухню! По-моему, ничего вкуснее нет и быть не может. Постоянно пробую приготовить что-нибудь новенькое. Так, например, раньше мне очень нравилась паста с красной рыбой в сливочном соусе - такое классическое сочетание, которое можно попробовать в любом хорошем и неочень итальянском ресторанчике. В этот раз мне очень хотелось сочетания рыбы с оливками, но я понимала, - сливочный соус с оливками не будет вкусным. И тут я вспомнила, что летом очень любила готовить соус из смеси томатной пасты и сливок с небольшим добавлением чеснока. "Почему бы не приготовить семгу в этом соусе с оливками?" - подумала я и оказалась права: все получилось очень вкусненько.
Мой рецепт на Лиге Кулинаров:
http://ligakulinarov.ru/r/farfalle_s_semgoy_i_olivkami_v_tomatno_slivochnom_souse_2541
Кстати, чисто внешне блюдо вышло очень симпатичным:

Комментариев нет:

Отправить комментарий