суббота, 25 января 2014 г.

Паштет из индейки и вкусные сендвичи с ним

Все никак не добиралась до блога - была занята другими делами, например, публиковала свои рецепты на Лиге Кулинаров (http://ligakulinarov.ru).
На прошлой неделе у меня появилось целых четыре новых рецепта, но пока я расскажу только о двух из них.
Это паштет из индейки и сендвичи с этим паштетом.
Начнем, пожалуй, с паштетика.
Сам рецепт можно найти вот здесь - http://ligakulinarov.ru/recepty/pashtety-pasty/indeyka/pashtet-iz-myasa-indeyki-nejnyy-102571, а выглядит готовый паштет вот так (к сожалению, форма у меня так себе, но что уж поделать):
Вообще, скажу сразу, - готовить такой паштет совсем не сложно. Единственное, при приготовлении стоит учесть:
- охладится паштет часа за 2, и это значит, что начинать готовить его стоит заранее.
- правильно подобранные специи для паштета - это уже очень много. продумайте этот вопрос заранее.
- паштет съедается мигом, поэтому не бойтесь, что у вас останется. (мне паштета по этому рецепту хватило на полдня, и это при том, что нас дома всего трое и все мы едим немного).



С этим паштетом я приготовила сендвичи. Скажу сразу - я не то чтобы люблю сендвичи, но... В общем, мне иногда их ужасно хочется, вот прям ничего с собой не поделать. Эти сендвичи получились весьма вкусненькими, единственное, я немного пожалела о том, что не нашла самый правильный американский хлеб для сендвичей. Хотя, с другой стороны, он вреднее.
А еще сендвичи выглядят очень красиво. Вот первая фотография моей еды, которая мне действительно нравится:

Комментариев нет:

Отправить комментарий